В муниципальные образования Владимирской области закупается дополнительная коммунальная техника для поддержания порядка на дорогах

По решению главы региона на эти цели из областного бюджета выделено 630,4 млн рублей. Средства позволят до конца года приобрести не менее 123 единиц коммунальной техники и оборудования. Это автогрейдеры, комбинированные и подметально-уборочные машины, тракторы, а также навесное оборудование для содержания дорог.
На сегодняшний день поставлена первая часть закупленной техники – 28 машин. Большинство из них универсальны и будут задействованы круглый год как в городских условиях, так и на дорогах между сельскими населёнными пунктами. Транспорт оснащён плугами, щётками и бункерами для распределения противогололёдных материалов. Кроме того, он будет применяться для уборки улиц от пыли и грязи, проведения ремонтных работ, погрузочно-разгрузочных и землеройных работ, уборки снежно-ледяных отложений с автодорог и объектов жилищно-коммунального хозяйства, вывоза снега и аварийных деревьев, представляющих угрозу безопасности жителей.
Принятая техника будет передана в муниципальные образования:
– Александровский район (1 многофункциональная малая комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим, поливомоечным и плужно-щёточным оборудованием);
– Вязниковский район (1 фронтальный погрузчик);
– Гороховецкий район (1 фронтальный погрузчик);
– Гусь-Хрустальный район (1 экскаватор-погрузчик);
– Киржачский район (1 фронтальный погрузчик);
– Меленковский район (1 фронтальный погрузчик);
– Муромский район (1 фронтальный погрузчик);
– Петушинский район (2 экскаватора-погрузчика);
– Селивановский район (1 автогрейдер);
– Собинский район (1 экскаватор-погрузчик);
– Судогодский район (1 автогрейдер);
– Юрьев-Польский район (2 фронтальных погрузчика);
– город Владимир (3 трактора, 3 коммунальные машины);
– округ Муром (2 мини-погрузчика);
– город Гусь-Хрустальный (1 экскаватор-погрузчик, 1 колёсный трактор);
– город Ковров (1 автогрейдер, 2 вакуумных подметальных машины);
– город Суздаль (1 автогрейдер).
Подготовила Н. Политова
по материалам пресс-службы Правительства Владимирской области
Комментарии (0)