Работы идут с опережением графика

14:15, 08.07.2022
Автор:
Работы идут с опережением графика
В прошлом году стартовало строительство платной трассы М-12 Москва-Нижний Новгород – Казань, протяжённостью более 800 км. Новая магистраль станет частью международного транспортного коридора Европа - Западный Китай и обеспечит скоростное сообщение между Московской, Нижегородской и Владимирской областями, республиками Чувашия и Татарстан.

В России пройдёт около 2,3 тыс. км трассы, все работы по её строительству поделены на 8 этапов, которые ведутся одновременно. На территории Владимирской области ведётся третий этап работ, протяжённость трассы по нашей области составит 109 км, из которых 30 км пройдут по территории Селивановского района в Малышевском поселении вблизи п. Первомайский, деревень: Троицко-Колычёво, Гусёк, Мичково, Глебово, Савково и Пошатово.

Когда строительство скоростной магистрали только началось, мы выезжали на место, чтобы познакомить наших читателей с ходом работ и перспективах, которые появятся у района в связи с прохождением по его территории М-12. Прошёл год, 4 июля делегация в составе: первого заместителя главы администрации района М.А. Сафонова; заместителя председателя районного Совета народных депутатов И.П. Косарева; председателя КУМИ администрации района С.В. Кашицина и представителей СМИ, выехала на участок дороги рядом с п. Первомайский, чтобы посмотреть, что сделано за это время. О том, какой объём работ был выполнен за год, мы побеседовали с представителем подрядной организации, которая занимается строительством третьего этапа трассы, техническим руководителем контракта АО «ВАД» О.А. Женочиным.

«На данный момент на объекте ведутся все виды строительных работ, задействовано 1855 человек и более 545 единиц строительной техники. Сроки стоят сжатые, мы не расслабляемся, работаем в полную силу, - рассказывает Олег Анатольевич. - На нашем участке контрактный срок окончания работ - 30 июня 2024 года. Но Правительством РФ была поставлена задача - пустить рабочее движения по трассе в сентябре 2023 года, соответственно и полностью объект планируется сдать с опережением графика - к концу 2023 года».

В настоящий момент процент готовности трассы - порядка 45, в самый разгар строительного сезона работа не прекращается ни на минуту и ведётся в две смены. У дороги будет трёхслойное асфальтовое покрытие, нижний слой лежит на 35% по всей протяжённости, а верхний слой покрытия будет выполнен в следующем году перед пуском движения.

Делегация побывали на месте строительства нового моста через р. Ушну около д. Гусёк на развязке Драчёво - Бутылицы - Меленки. Здесь обустроят экодук для миграции животных, дорога будет с двух сторон ограждена сетчатым заграждением, чтобы избежать несанкционированный выход животных на проезжую часть, степень готовности сооружения составляет 80%. В Селивановском районе вдоль трассы около п. Первомайский построят многофункциональную зону, где расположатся заправка, парковка, кафе.

На нашем этапе дороги планируется выполнение двух развязок: Муром-Волга и с дорогой Драчёво-Бутылицы, где будет осуществляться съезд с трассы М-12 и заезд на неё. «Причём изначально второй развязки в проекте не было, но по просьбе местной администрации такая развязка будет реализована, - рассказывает О.А. Женочин. - Проект прошёл государственную экспертизу, в ближайшее время приступим к его реализации, хотя уже сейчас строится путепровод и подходы к нему».

Олег Анатольевич отметил, что проблемы, если и возникают, то решаются оперативно, ведь к объекту приковано особое внимание Правительства РФ. За решение ряда вопросов он поблагодарил администрацию Селивановского района, в частности — это использование существующих дорог. Совместно с ГБУ «Владупрадор» и администрацией Владимирской области уже намечен перечень дорог, которые будут приведены в нормативное состояние после завершения строительства скоростной магистрали.

Мария Зима. Фото автора

 

 

Комментарии (2)